• Петербургский Росреестр и МФЦ подвели первые итоги безбумажного документооборота.

    Напомним, что с 29 июня 2022 все заявления и документы, поступающие в многофункциональные  центры «Мои документы» для предоставления государственных услуг Росреестра, переводятся сотрудниками МФЦ в электронный вид, заверяются УКЭП и исключительно в электронном виде передаются в Управление Росреестра.

    В результате средний фактический срок  оказания госуслуги по регистрации прав на недвижимость по заявлениям, принятым в офисах МФЦ, за первый месяц реализации проекта  составил два рабочих дня. Это в два раза быстрее, чем было в июне.

    «Исключение временных затрат на логистику в условиях большого города позволяет  государственному регистратору быстрее приступить к правовой экспертизе документов и оперативно направить результат  в МФЦ для выдачи клиентам», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Екатерина Кондрашева.

    Для обеспечения успешной реализации проекта Рорсеестр и МФЦ провели несколько рабочих совещаний, на которых рассмотрели поступающие предложения заявителей и технические аспекты нового процесса взаимодействия с целью оперативного реагирования и решения  возникающих  вопросов.

    Заместитель директора СПб ГКУ «МФЦ» Анна Горошина подчеркнула: «Наши посетители уже отметили сокращение сроков регистрации. Для удобства граждан и разъяснения интересующих их вопросов в ряде офисов МФЦ организовано дополнительное консультирование специалистами Росреестра».


    Текст: Новости Кронштадтского района
    Фото: Росреестр
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2