• Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко после совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

    «При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

    Цифровая платформа «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать в них инциденты.

    Пилотное внедрение платформы обратной связи началось в 2019 году, в нем приняли участие 9 российских регионов. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тысячи личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тысяч сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тысячи опросов граждан..

    В 2020 году на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

    Петербургские исполнительные органы власти подключены к ПОС с 25 ноября 2020 года. С этого времени на платформе зарегистрировано более 31 тысячи обращений от жителей Северной столицы.


    Текст: Новости Кронштадтского района
    Фото: gosuslugi.ru
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2