• Судно прибыло в морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». На корабле в Санкт-Петербург от рыбоперерабатывающих предприятий Дальнего Востока было доставлено свыше двух сотен 40-футовыхрефрижераторных контейнеров с белой и красной рыбой, а также кальмаром.

    Рейс осуществлялся по Северному морского пути и был выполнен по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина о необходимости развития главной арктической магистрали и органзации по ней регулярных рыбных поставок с Дальнего Востока в европейскую часть Российской Федерации с целью снижения стоимости рыбной продукции путём уменьшения затрат на её доставку.

    Председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Герман Широков, встречая корабль, отметил, что связь этого судна с городом достаточно прочная, так как еще в 1978 году он проектировался в Петербурге. А сегодня актуальным вопросом является необходимость увеличения количества ежегодных подобных рейсов «Севморпути» в Санкт-Петербург.

    «Только наш городв европейскойчасти России может принимать такие грузовые суда как «Севморпуть» и быстро работать с перевозимыми грузами. Это возможно благодаря развитой транспортной инфраструктуре и наличия у города необходимых портовых мощностей. Поэтому Санкт-Петербург играет важную роль в развитии Северного морского пути и организации по нему регулярных контейнерных линий, - сообщил Герман Широков. – Сейчас перед нами стоит задача обеспечения обратной загрузки корабля из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. Соответствующие предложения мы уже выработали с Логистическим кластером Северо-Запада России. И можно сказать, что совершенно различные грузы и виды продукции, включая не производимую в Петербуге, можно будет доставлять по Северному морскому пути на Дальний Восток и другие регионы России. Для выхода на практическую составляющую мы запросили у Атомфлота планируемые даты захода корабля в наш город на следующий год, чтобы уже сформировать конкретные коммерческие предложения».

    Капитан корабля Фарид Габбасов, в свою очередь, добавил, что в планах компании совершить в 2021 году до четырех подобных рейсов в Петербург.

    Результатами наращивания мощностей Северного морского пути и организации по нему регулярных контейнерных линий из Санкт-Петербурга на Дальний Восток станет существенное снижение стоимости перевозки продукции в регионы России, а также позволит сократить сроки поставок рыбы на запад страны примерно вдвое, что очень важно во время ежегодной путины.

    «Итогом будет выгодная экономика морских перевозок и низкая себестоимость перевозимой продукции, а Санкт-Петербург станет, своего рода, транспортным хабом, т.к. мы видим Петербург в качестве грузового центра, на территории которого могут быть консолидированы различные партии грузов из разных регионов страны для их дальнейшей отправки по Северному морскому пути», - заключил Герман Широков.


    Текст: Новости Кронштадтского района
    Фото: gov.spb.ru
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1