• На Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» поступает множество вопросов, касающихся оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене.

    Так, если списание с карты за поездку не было совершено из-за отсутствия на ней денежных средств, ваша карта может быть помещена в стоп-лист. Выйти из него можно, погасив задолженность.

    Если банковский счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» держатель может погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена».

    Необходимо выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты и срок действия карты).

    Войдя в Личный кабинет, вы сможете увидеть информацию о поездках, оплаченных банковским приложением карты ЕКП (дата, время, сумма, и на какой станции была произведена поездка, по которой образовалось задолженность). Через вкладку «Погасить задолженность» имеющуюся задолженность можно погасить.

    В случае, если держатель не может выйти из «стоп листа» самостоятельно, для решения данного вопроса необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефону 350-11-29.

    Текст: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3