• Родителям кронштадтских детей  представилась возможность попробовать себя в роли педагогов. Так неделя самоуправления в детском саду № 14 дала прекрасную возможность окунуться в будни воспитательного процесса людям совершенно других профессий.

    Родители самостоятельно проводили не только занятия с детьми, но и участвовали во всех режимных моментах. Эта неделя запомнилась оригинальностью идей, творчеством и фантазией, а также принесла огромную радость детям, родителям и педагогам.

    Переход к новым формам отношений родителей и педагогов делает воспитательный  процесс более свободным и гибким. Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада сближает их с педагогами.

    Сегодня ребенок в дошкольном учреждении получает образование, приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе ДОУ невозможно.

    Но не всегда семье и детскому саду хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.

    Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению.

    Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.

    Текст: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30