• Горячая линия МФЦ
    10 января 2019, 14:40
    Горячая линия МФЦ

    Важные изменения внесены в работу «горячей линии» Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге – существенно доработано автоматическое голосовое меню. Теперь при обращении по многоканальному номеру 573-90-00 каждый желающий может самостоятельно проверить статус обращения в МФЦ менее чем за 1 минуту, причем без участия оператора, в автоматическом режиме. Для этого, позвонив на указанный номер телефона, необходимо в тональном режиме выбрать цифру «2», затем ввести номер обращения, который можно найти в расписке о приеме документов, и прослушать информацию. Сервис работает по большинству услуг МФЦ, за исключением выдачи и замены полисов ОМС и услуг Росреестра.
    Голосовое меню «горячей линии» также дополнено специальным разделом
    для граждан с ограниченными возможностями здоровья. При выборе в тональном режиме цифры «6» любой желающий сможет получить информацию не только об адресах
    и режимах работы центров, но и об особенностях «доступной среды» каждого центра,
    узнать о наличии пандуса, подъемных платформ и о местах расположения кнопок вызова сотрудников.
    Особенно востребован данный пункт голосового меню будет у слепых
    и слабовидящих граждан, так как он содержит звуковую информацию об ориентирах расположения входа в конкретный центр, а также о доступных способах вызова персонала для оказания ситуативной помощи. Отметим, что раздел разработан при участии экспертов
    Санкт-Петербургского отделения Всероссийского общества слепых и слабовидящих граждан и Санкт-Петербургской библиотеки для слепых и слабовидящих.
    Автоматическое голосовое меню «горячей линии» МФЦ работает круглосуточно
    и содержит 6 разделов, навигация по которым осуществляется при помощи клавиш телефона в тональном режиме. Учитывая, что консультанты «горячей линии», работая ежедневно с 9.00 до 21.00, за год ответили почти на полтора миллиона звонков, автоматизация ответов на типовые вопросы позволит увеличить долю консультаций по порядку оформления услуг, что, несомненно, упростит процесс получения государственных услуг петербуржцами.
    Справка:
    СПб ГКУ «МФЦ» – государственное учреждение, подведомственное Комитету
    по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга. Реализует
    в Санкт-Петербурге прием и выдачу документов для предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». В настоящее время в Санкт-Петербурге действуют
    63 стационарных структурных подразделения СПб ГКУ «МФЦ» на 1069 «окон» приема заявителей, которые расположены во всех 18 районах города, в том числе 6 центров оказания услуг для бизнеса (на 30 «окон» приема) и одна бизнес-зона МФЦ (на 12 «окон» приема), осуществляющие прием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
    а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность. Дополнительно функционируют 4 мобильных МФЦ (на 11 «окон» приема). Ежемесячно
    в МФЦ Санкт-Петербурга оформляется до 500 тысяч обращений по 360 различным государственным услугам.

    Консультация:
    Центр телефонного обслуживания
    Тел: 573-90-00
    КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СПБ ГКУ «МФЦ» (для представителей СМИ):
    Начальник отдела по работе со СМИ:
    Симонов Виталий Васильевич
    Тел: 573-90-70, доб. 1250,
    +7-931-326-09-85  
    Е-mail: v.simonov@mfcspb.ru
    Ведущий специалист по связям с общественностью:
    Губанова Анна Николаевна
    Тел: 573-90-70, доб. 1252
    E-mail: A.Gubanova@mfcspb.ru

    Текст: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3