• В конце уходящего года в Санкт-Петербурге планируется открытие сразу трех новых центров государственных и муниципальных услуг. Новые центры откроются в Калининском (Полюстровский пр., 61), в Невском (пр.Обуховской обороны, д.138) и в Выборгском (Парголово, Приозерское шоссе, д.18) районах. Новые центры государственных и муниципальных услуг открываются во исполнение Указа Президента РФ № 601(один из «майских» указов), согласно схеме размещения МФЦ в Санкт-Петербурге, утвержденной Губернатором города. По ней к концу 2015 года в Петербурге должны функционировать 58 центров по приему и выдаче документов горожанам. На сегодняшний день в городе работают 55 МФЦ на 1010 окон. А в декабре открываются оставшиеся три.

    Все три новых центра будут открыты в Едином общероссийском фирменном стиле «Мои Документы». Планирование для каждого из центров разрабатывался с учетом максимального удобства для граждан. Единый фирменный стиль для МФЦ внедряется по всей территории РФ. Санкт-Петербург уже участвует в этой компании: МФЦ Петродворцового района в городе Петергофе на ул. Братьев Горкушенко, д. 6, лит. А прошел модификацию и с ноября функционирует в новом комфортном формате фирменного стиля «Мои Документы».

    Единый стиль в центрах государственных и муниципальных услуг вводится в первую очередь для удобства граждан, обращающихся в МФЦ за оформлением документов. Близкое и понятное название «Мои Документы» точно отражает суть деятельности центров государственных и муниципальных услуг. Благодаря заметным вывескам центры невозможно пройти. В каждом из них предусмотрена детальная навигация, которая поможет заявителям всех возрастов легко ориентироваться внутри МФЦ. Кроме того, в МФЦ предусмотрены комфортные залы ожидания. В центрах Санкт-Петербурга время ожидания не должно превышать 15 минут. Однако и это небольшое время приятнее провести в комфортных условиях.

    Введение единого фирменного стиля – это больше, чем новый дизайн. В нем заложен новый принцип предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации – «Жизненная ситуация». Он предусматривает всего за одно обращение оформление не отдельных документов, а целого комплекса, необходимость в котором возникает при определенной жизненной ситуации. Все услуги сгруппированы в девять жизненных ситуаций. По всем девяти в Санкт-Петербурге ведется прием граждан.

    Информационная справка:

    В Санкт-Петербурге сейчас 55 центров государственных и муниципальных услуг на 1010 окон выдачи и приема документов. До конца года планируется открытие еще трех центров. В МФЦ предоставляется 331 услуга, из них 289 по экстерриториальному принципу. Ежемесячно в многофункциональные центры Санкт-Петербурга обращается около 230-250 тысяч человек. Дополнительную информацию по услугам, которые можно оформить в МФЦ можно получить в Центре телефонного обслуживания: 573-90-00. 


    Текст: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Кронштадтcкого района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5